Мода на цвет — бред или нет

09.10.2018мода, цвет

Есть много разных мнений о моде вообще и в архитектуре и дизайне интерьеров в частности. Вот некоторые из них:


«Мода — это не то, что существует только в платьях. Мода в небе, на улице. Мода имеет дело с идеями: как мы живём, и что вокруг нас происходит». — Коко Шанель.


Одна моя хорошая знакомая архитектор Панина Наталья, сказала, на мой взгляд, ещё лучше: «Мода — это некий эфир, растворенный в воздухе! Какой-то волшебный всеобщий котел, где все время варят свое волшебное варево боги дизайна!»


Для меня же более значим комфорт, чем мода, тем более, если речь идёт о дизайне интерьера. Однако нельзя не отметить её значимость и важность для дизайнеров и архитекторов. Мода — это их муза, неисчерпаемый источник творческого вдохновения, так как она постоянно меняется и не дает оставаться на одном месте.


Интересно наблюдать, как модные цвета и тренды, покорив публику на подиумах, начинают проникать в дизайн-проекты интерьеров и наши квартиры. Предлагаю посмотреть этот процесс на примере модной осенне-зимней коллекции цветов от компании Pantone для 2018−2019 года.


Первый цвет этой серии называется Red Pear — Красная груша. Посмотрев на этот оттенок, сразу хочется узнать, где растут и как выглядят груши такого удивительно красивого цвета.



Valiant Poppy — Доблестный мак. Насыщенный красный, волнующий, но далеко не агрессивный цвет.



NebulasBlue — Приглушенный синий. На мой взгляд, не такой уж и приглушенный, а довольно открытый и глубокий цвет безоблачного неба.



CeylonYellow — Цейлонский жёлтый. Необычный жёлтый цвет, по звучанию экзотический, похож на цвет немного перченого, апельсинового сока, такой вот пряный желтый!



Martini Olive — Цвет оливок для мартини. Очень красивый сочный, глубокий, натуральный цвет зрелых оливок. Я не знаю, как вам он в большом количестве, но немного в аксессуарах, по-моему, очень и очень вкусный.



Russet Orange — Простой оранжевый. По словам специалистов из Пантон, он несёт в себе цвет опавшей листвы.



UltraViolet — Ультрафиолетовый. Главный цвет года: «Эффектный, провоцирующий и глубокий фиолетовый оттенок», о котором уже высказано сотни эпитетов. Я бы добавил лишь то, что этот цвет действительно загадочный, который что-то скрывает.



CrocusPetal — Лепесток крокуса. Крокус — самый ранний весенний цветок, что привносит в эту осенне-зимнюю коллекцию весеннее ощущение.



MellowRose — Мягкий Розовый. Без сомнениясамый нежный цвет в этой палитре.



Limelight — Цвет Рампы. Рампа — это барьер, ограждающий осветительные приборы, свет которых направлен на артистов в театре, чтобы привлечь внимание зрителя. То есть цвет привлекающий внимание.



QuetzalGreen — Зелёный Кетцаля.Кетцаль — это птица с ярким оперением. В Древней Америке Кетцалькоатль — один из главных богов — это пернатый змей или змей с перьями, вот такого удивительного, казалось бы искусственного сине-зеленого цвета.



Последний из основных цветов в осеннее-зимней коллекции PinkPeacock — Розовый Павлин. Лидер продаж, так про этот цвет пишут интернет магазины одежды. Удивительно нарядный, как оперение этой редкой птицы.



Завершают коллекцию 5 классических цветов, которые, по мнению компании, будут оставаться в моде во все времена, составляя основу любой палитры.



Пожалуй, каждый человек одетый в модный костюм, даже если ему в нём не очень удобно, чувствует в обществе себя очень уверенно и комфортно! Значит ли это, что модная цветовая палитра в дизайне дома, также, способна придавать уверенность и состоятельность человеку, как модная одежда, и вызывать чувство комфорта?!


Автор статьи
Сесёлкин Андрей

Комментарии:

Добавить комментарий: